Глава 26 и Эпилог

- Отец, что это все значит? – Дейдара не верил своим глазам.
Хотя он никогда не испытывал любви к отцу, но он сейчас просто не мог понять, что тот, влиятельный бизнесмен, здесь делает и почему ведет себя, как какой-то мафиози.
- Что, сынок, непривычно видеть меня в… таком положении? – угадал, о чем думал Дейдара, Тсукури-старший. Губы его скривились в ухмылке, - А чего ты хотел? Честных бизнесменов сейчас днем с огнем не сыщешь.
Нет, Дейдара, конечно, слышал про это, но не придавал особого значения, его вообще никогда не интересовало дело отца, и он не задумывался, сколько статей административного и уголовного кодекса тот нарушил, чтобы стать главой крупной корпорации.
- В бизнесе все средства хороши, - продолжил Тсукури, - от мелкого правонарушения, вроде взятки…, - после небольшой паузы, он закончил, - до убийства…
От последнего слова Дейдара вздрогнул, как от укола. Он уже понял, что его отцу здесь нужно, но только зачем?
- А какую выгоду тебе принесет моя смерть? – решился он задать интересующий его вопрос.
- Хм.… Не твоя смерть конкретно… Ты же слышал о крупном празднике в Нью-Йорке? По главным улицам пройдет шествие, народу соберется куча… Лучший день для теракта найти непросто. Бомба уже заложена давно.… И не смотри на меня так! Думаешь, только арабы теракты устраивают?
Дейдара молчал. А что он мог на это сказать?
- Не буду рассказывать, чем этот взрыв способствует продвижению моего бизнеса, - рассказывал Тсукури дальше, - слишком много подробностей, которые тебе знать необязательно…
- Подожди, - перебил блондин, - а каким боком я отношусь к этой бомбе?
Он решил не паниковать раньше времени, понимая, что это все равно ни к чему не приведет.
- Самым, что ни на есть, прямым, - ответил его отец, - помимо всего прочему, моя корпорация занимается различными технологическими разработками, если ты не знаешь. Так неужели я буду теракт устраивать с помощью простейших бомб, которые есть у каждого второго террориста?
Дейдара промолчал, понимая, что это риторический вопрос.
- Эта бомба отслеживает жизненные функции определенного человека и срабатывает, если этот человек умирает.
Глаза у Дейдары непроизвольно расширились. Тут же вспомнился подслушанный разговор Итачи и Саске. Так все их дела связаны со взрывом этой бомбы, в которой замешан его отец?! В том, что существует еще одна такая бомба, Дейдара сильно сомневался. Однако он решил не высказывать свои мысли вслух, а произнес:
- Мда, не нужно быть гением, чтобы догадаться, чьи жизненные функции отслеживает это устройство…
- Увы, ты прав, - Тсукури, однако, не выглядел расстроенным. – Есть еще вопросы?
- Если ты ждешь, что я спрошу «Почему я?», то зря это, - холодно ответил его сын. – Я никогда не чувствовал, что мы – родственники, для тебя было наилучшим вариантом сделать меня детонатором, мало кому из окружающих придет мысль об этом. Вот если бы мама…, - тут он осекся.
Внезапная догадка молнией мелькнула у него в голове.
- А мама умерла от рака? Или ты помог ей в этом?!
После некоторого молчания Тсукури сказал:
- Я ж тебе говорил, в бизнесе все средства хороши, неважно, кого приходится убирать с дороги – назойливого конкурента или родственника. Тем более, так у меня появился предлог отправить тебя подальше…
Дейдара скрипнул зубами, сдерживая ярость. Это было уже слишком.
- Только вот просчитался с местом, - вдруг произнес Тсукури. – Ирония что ли какая-то… Все так хорошо спланировал и сослал тебя в город, где расположена база моих главных врагов…
- Учиха? – скорее утвердительно, чем вопросительно произнес Дейдара.
- Да, - вдруг невесело усмехнулся Тсукури-старший, - Фугаку Учиха тоже глава крупной корпорации, только американской. Только, в отличие от меня, он предпочитает действовать более «гуманными» способами. Каким-то образом он узнал о моих намерениях, но из-за недостатка улик, он решил остановить меня собственными силами. Причем, он так сильно хотел помешать мне, что даже сыновей подключил. Он собирал информацию, пытаясь найти детонатор. И даже не догадывался, что тот у него под носом…
По мере того, как он говорил, пелена загадок слетала все больше и больше. Во время расследования, Дейдара даже не мог предположить, что все обернется настолько неожиданной стороной. Причем, для него особенно. Но остался еще один неразрешенный вопрос, который парень решил озвучить:
- А причем здесь яд? Какое отношение он имеет к взрыву?
Сначала Тсукури выглядел несколько удивленным, а затем протянул:
- Оказывается, мой рассказ, был для тебя не настолько неожиданным, как я думал. Ты уже что-то знал до этого. Но не думаю, что Учихи тебе об этом рассказывали, просто кто-то решил поиграть в Шерлока Холмса, я прав?
- Ты не ответил, - пропустил Дейдара колкость мимо ушей.
- Я тебе уже говорил, что не могу пользоваться бомбами, которые есть у каждого террориста. Особенность той бомбы заключается не только в необычном детонаторе. На самом деле сам взрыв принесет мало ущерба. Ну да, он, может, и унесет жизни пары десятков людей, но это ничто. Этого слишком мало.
Ну, не так уж и мало, - подумал Дейдара, - хотя, с такими приготовлениями… Тут, действительно, дело не во взрыве…
- Ты знаешь, что такое нанотехнологии? – спросил его вдруг отец.
- Да, это область науки, имеющая дело с объектами, величина которых измеряется в нанометрах.
*Примечание автора: нанометр — единица измерения длины, равная одной миллиардной части метра (т.е. 10−9 метра)*
- Моя корпорация занимается разработками и в этом направлении, - рассказывал дальше Тсукури, - в частности такие, как наномедицина, микроэлектроника и так далее. Но так же есть и незаконные исследования, потому что изобретения, полученные в результате этих исследований, считались доступными лишь в будущем.
- Например?
- Например, нанороботы. Сфера их применений огромна. Но в данном случае они используются для убийств.
- Убийств? – эхом откликнулся Дейдара.
- Во все времена люди поголовно гибли не от войн, а от эпидемий. Потому что возбудители болезней микроскопически маленькие, но смертоносны. Даже сейчас нет абсолютного лекарства от этих болезней. По тому же принципу действуют и нанороботы. Каждый несет в себе смертельную дозу сильнейшего яда. Он убивает человека за несколько минут, не смотря на столь малую дозу. Эти убийцы находятся в той бомбе и высвобождаются, неся смерть всему живому. Нанороботы невидимы для человеческого глаза, поэтому люди, только пришедшие в себя от взрыва, будут умирать один за другим. Несколько тысяч нанороботов, думаю, достаточно для истребления некоторого количества присутствующих там людей.
Теперь понятно, что это за противоядие изготавливал Орочимару, - подумал Дейдара, решив уже ничему не удивляться. – Если бы только праздник не перенесли…
Тут же вспомнился сегодняшний день, а именно куча странных СМС-ок от друзей. Если Итачи им все рассказал, то понятно, что они имели ввиду.
- Есть еще вопросы? – прервал его размышления Тсукури. – Если нет, то пора уже сделать то, зачем мы, собственно здесь.
Дейдара посмотрел на него. Судя по всему, жить ему осталось меньше минуты.
- Господин Тсукури, можно открывать огонь? – спросил кто-то из толпы вооруженных людей, которые все это время стояли чуть поодаль, но, не упуская их из поля зрения.
- Да, стреляйте, - Тсукури отошел к иномарке, даже не взглянув в последний раз на сына.
Дейдара тут же оказался под прицелами многочисленных автоматов. Он закрыл глаза.
Он не предпринимал попыток к бегству, понимая, что это бесполезно. В голове было пусто, парень молча ждал, когда несколько десятков пуль ворвутся в его тело, принеся смерть не только ему, но и тысячам других людей. Но больше всего ему было жаль, что он так и не успел попросить прощения у Итачи, ведь он действительно, по-настоящему, его любил.
Череда выстрелов со всех сторон неприятно ударила по барабанным перепонкам. С удивлением он осознал, что не чувствует боли, но звуки стрельбы продолжали доноситься со всех сторон. Открыв глаза, он увидел, что люди его отца падают один за одним, безуспешно пытаясь прикончить противника, устроившего засаду в кустах. Это продолжалось до тех пор, пока в живых остался только Тсукури и несколько его безоружных людей. Из кустов стали выступать вооруженные люди в масках, продолжая держать их на прицеле.
- Это конец, Тсукури, - тут на сцене показался Учиха-старший. За его спиной виднелся Итачи. Он выглядел каким-то отчужденным, даже не посмотрев на Дейдару.
- Как ты узнал?! – Тсукури выглядел необычайно озлобленным.
- Я уже давно знал, - спокойно ответил Фугаку Учиха. – Если ты думал, что догадаться о том, что ты сделал из собственного сына детонатор, то ты сильно ошибся. Я прекрасно знаю, что ты за человек. Конечно, я не сразу догадался обо всем, а только, когда увидел Дейдару. Я сразу его узнал, ведь он так похож на свою мать…
- Сука…, - сплюнул Тсукури.
Внезапно он засмеялся, неприятно, зло.
- Хм? – вопросительно изогнул бровь Учиха.
- Я бывший спецназовец, поэтому у меня всегда есть… план Б.
Прежде, чем кто-либо успел это осознать смысл этих слов, он быстро достал небольшое устройство и нажал на кнопку. Середа взрывов прогремела со всех сторон. Задело лишь людей Учихи. Кого-то насмерть, кого-то лишь слегка, но на некоторое время все потеряли свою боеспособность. Чем и воспользовался Тсукури. Скомандовав своим людям садиться в машину, он достал из-за пазухи пистолет и направил его на своего сына.
- Дейдара, пригнись! – закричал, Итачи, бросаясь к нему.
Тот среагировал, но, увы, не успел уклониться. Пуля попала с правой стороны, чуть ниже ключицы.
В это время раздалось еще несколько выстрелов. Это выжившие люди Учихи, снова приняв боевое положение, расстреляли собиравшегося добить своего сына Тсукури.
Итачи подскочил к лежащему на земле Дейдаре.
- Черт! – выругался Итачи, стаскивая с себя куртку и как можно крепче завязывая рану.
- Итачи…, - прохрипел Дейдара.
Похоже, пуля пробила легкое, - сделал вывод Итачи.
- Не разговаривай. Мы сейчас же отвезем тебя в больницу, не переживай, тебя спасут.
Дейдара с грустью смотрел на него.
- Прости, - сказал он прежде, чем отключился.
- Вечно ты в неприятности попадаешь, - прошептал Учиха, прижимая к себе потерявшего сознание Дейдару.

Эпилог

- Почему так? Почему все так случилось?
Молодой человек, одетый во все черное, неторопливо вышагивал по улице. Длинные, угольного цвета волосы сегодня были распущены и блестящими волнами спускались на плечи. В голосе носились воспоминания последних нескольких дней.

… - Отец, нам нужно срочно доставить Дейдару в больницу, иначе он умрет... !

… - Где он?!
- В реанимации, но у меня есть отличная новость! Люди Тсукури рассказали принцип действия бомбы, и нам удалось сменить человека, с которого прибор считывает показания. Теперь, независимо от состояния Дейдары, бомба не взорвется…!
- Да плевать мне на бомбу, главное, чтобы Дейдара выжил... !

… - Как он?
- Молодой человек, пулевое ранение в легкое не смертельно, если вовремя привезти в больницу…
- Разве мы не вовремя привезли?!
- Так-то оно так, но… здесь еще важно желание человека бороться за свою жизнь… У вашего друга подобного желания не оказалось…
- Что…?
- Мы потеряли его…

Итачи толкнул железную калитку и, войдя на кладбище, направился в сторону, где среди каменных плит виднелась толпа в черном. Подойдя ближе, он увидел всех своих одноклассников, учителей… Сегодня все они вместе, но, к сожалению, не по радостному поводу. Кто-то плачет, а кто-то с огромной болью в глазах смотрит на фотографию, где запечатлен улыбающийся золотоволосый мальчик, каким он был совсем недавно…

Конец. Наконец-то!