Название: Ваниль и шоколад.
Автор: Omi Tsukiyono
Пэйринг: Лайт/ L
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: фик мой, всё остальное - создателям.
Посвящение: Зексу в день рождения!
На авторство фика не претендую

Рюдзаки смотрит настороженно, удивленно, даже наивно, но этот взгляд не обманет Лайта. Он старается не обращать внимания на своего соседа, который поселился у него дома 4 дня назад. В его комнате. И спит рядом.

L хочет подловить Киру во сне, когда его состояние наиболее расслабленно. Он наклоняется к самому лицу Лайта, почти касаясь волосами кожи, и слушает его дыхание. Но Кира не разговаривает во сне, и наутро Рюдзаки слегка раздражен этим фактом. Он сидит, прислонившись к двери и следит, как солнце мягко скользит бледно золотистыми лучами по книжному шкафу, спинке кровати и волосам Лайта. Уже несколько дней он смотрит, как Кира просыпается и находит это забавным.

Лайт уже почти ненавидит яблоки, но ест. Пару дней назад Саю заметила, что брат, видимо, разлюбил яблоки, и Лайту пришлось поддерживать «репутацию» к большому недовольству Рююка. Саю смешит этот нелепый паренек, поселившийся в комнате старшего брата, но по просьбе отца она старается не задавать ему вопросов, которые так и просятся сорваться с языка. Но с удовольствием ходит в кондитерскую, расположенную в двух кварталах от дома.

Лайт пытается не обращать внимания на детектива, но почему-то не получается. Когда он постоянно рядом, его присутствие уже не так нервирует, как раньше. Взгляд всё чаще останавливается на взъерошенных черных волосах и широко открытых глазах паренька, и ему интересно, о чем думает Рюдзаки, а не L. Какие мысли занимают его голову, когда он смотрит на прыгающих по стене солнечных зайчиков, а большой палец, наконец оставленный в покое, поблескивает, ещё влажный от прикосновения зубов и языка.
Рюдзаки достает из кармана чупа-чупс и, нетерпеливо срывая обертку, суёт конфету в рот. Обертка зеленая, и Лайт понимает, что ему хочется яблок.
L отрывает взгляд от солнечных зайчиков и долго смотрит на Киру. За щекой перекатывается леденец. А Кира смотрит на него, так же долго, до тех пор, пока внизу не хлопает входная дверь и Лайт отводит глаза..

- Саю пришла.

Рюдзаки продолжает водить по губам белой палочкой, наблюдая, как Кира встает и подбирает рваную обертку, чуть слышно говоря:
- И правда, яблочный.

Следующий день суббота, и дом пустеет. Вся семья Ягами уезжает на побережье, L сам убеждает Соичиро, что ничего страшного не случится, если он побудет на выходных с семьей. Сатико соглашается и радуется, тому, что муж наконец-то отдохнет. А Саю просто давно не была на море. Накануне она основательно пополняет запас сладкого для Рюдзаки, и сочувственно подмигивает старшему брату. Скоро лето закончится, а он так никуда и не съездил. Но она гордится им, и уверена, что Лайт поможет отцу найти Киру.

В доме всё так же тихо. Рюдзаки сидит на своём прежнем месте напротив кровати и наблюдает за тем, как Лайт читает. На обложке написано «Основы права», и Рюдзаки удивляется, зачем Кире такой простой учебник. Но потом вспоминает, что первокурсники сначала изучают основы, и лишь потом переходят к специальным предметам. Страницы мягко шелестят, а в косых солнечных лучах видно, как опускаются на пол пылинки. Рюдзаки сам не замечает, как засыпает. Наверное, впервые за жизнь, днём.
Лайт продолжает читать учебник, и где-то в колонии на Хоккайдо начинают умирать преступники.

В комнате пахнет ванилью и шоколадом. Лайт распахивает окно, но это не помогает. Этим запахом пропитались, вероятно, даже стены. Кровать уж точно.
Так пахнет Рюдзаки. И этот запах нравится Лайту больше, чем яблочный.

Вечером они пьют чай. Впрочем, L пьет чай по десять раз в день, но сейчас это особая церемония. Защита-нападение. Вопросы-ответы. И так каждый день. Всё оставшееся время L присматривается к Кире, но не может поймать того. Кира тоже наблюдает.

Ближе к вечеру начинается дождь, но заканчивается слишком быстро. Листья за окном поблескивают каплями, но на улице опять августовская духота. Рюдзаки сидит на подоконнике и сцеживает с листьев капельки воды в пустую чашку. Тщательно, пока чашка не заполняется до коричневого ободка, а в обозримом пространстве нет ни одного мокрого листа. А потом так же аккуратно, придерживая пальцами края чашки, выпивает. И улыбается.
Лайт смотрит на Рюдзаки, встает и, потягиваясь, идёт в душ.
Сегодня слишком жарко.

Ночью Лайт старательно закрывает глаза и считает барашек, овечек и прочую живность. Сон не идёт. Он открывает глаза и видит лицо склонившегося над ним Рюдзаки.
L опять пытается выведать у него все секреты Киры.
Лайт смотрит на белеющее в темноте лицо детектива, и не думая, притягивает того за шею ещё ближе. Проводит языком по закушенной губе, и целует до тех пор, пока Рюдзаки не начинает отвечать ему. Тогда он отбрасывает в сторону легкую простыню и опрокидывает L на кровать. Рюдзаки смотрит настороженно, удивленно, но Лайт не даёт ему опомниться, стягивая через голову футболку и запуская руку под тесемку хлопковых шорт. На вкус L будто весь из шоколада и ванили.., он глухо стонет и подается навстречу, когда Кира берет его в рот. И позже, когда Лайт проникает в Рюдзаки влажными пальцами, тот нетерпеливо оборачивается и получает ещё один поцелуй. Тогда Рюдзаки решает, что есть что-то повкусней, чем пирожные. Лайт входит в него мучительно долго, лаская пальцами плечи и живот L. Рюдзаки не выдерживает первым, толкается назад и охает. Зря. Лайту окончательно срывает башню, и он двигается быстро, нетерпеливо, эмоции Киры берут верх. Он понимает, что под ним его враг, но это заводит ещё сильней. Но в этом он похож на L, и детектив с каким-то садистским наслаждением позволяет Лайту почти болезненные движении внутри себя, пока его не накрывает волной удовольствия, и несколько минут он совершенно не чувствует своего тела до кончиков пальцев.

За окном опять начинается дождь и Лайт водит пальцем по губам Рюдзаки, собирая ванильно-шоколадный вкус, а потом лениво целует.